suvoni | Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Здесь я собрал выводы по умениям и навыкам по всем разделам форума WOT и свел в удобную форму для вас, но вам самим решать.
ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ Ремонт - от 1 % 1. Опять же с введением новых скилов потерял некоторые позиции, но всеже ремонт остается основным навыком для большинства машин. У каждого модуля есть хитпоинты, а также скорость их восстановления. При прокачке ремонта до 100% скорость восстановления хп модлей удваивается. При этом учитывается общий уровень умения по экипажу. Для того чтобы определится качать ремонт или нет - необходимо точно представлять как часто вам будут повреждать модули, а также насколько критична, для вашего танка, скорость починки модуля. Также есть отличная тема [FAQ] Ходовая часть, upd. 0.7.2 test #2 Пример (получен на тесте 0.7.2): Bat ChatilLon 25t: 100% экипаж без модулей и скилов - починка гусеницы примерно 8,4с; 100% экипаж без модулей и 100% ремонт - 4,2с; 100% экипаж с ремкомплектом и 100% ремонт - 3,15с (ремкомплект прибавляет 25% к умению ремонт, что на деле дает выйгрыш в 12,5%) 2. Повреждённый модуль чинится за 8 секунд без прокачки умения "ремонт", за 5 секунд с прокачкой. Итого, мы имеем увеличение скорости ремонта на 38%. Считаю умение достаточно важным для всех типов техники, так как за 3 секунды можно получить лишних плюшек от ТТ/СТ при сбитой гусле, получить больший урон от арты так как она с большей вероятностью попадёт (3 секунды - для сведения это весомый аргумент, особенно для 261). Резюме:Если у Вас до патча 0.7.2 были прокачаны все 3 умения, то первые два умения изучайте маскировку и ремонт (для всех челонов экипажа, расчитывается среднее арифметическое значение). Если 2 умения - первым прокачивайте маскировку, 3-им ремонт. На 2ее место стоит поместить эффективные навыки, которые были введены. Они действуют только при полной прокачке (100%). Их изучение на 2ом месте с последующим изучением ремонта эффективней, чем изучение ремонта и ожидание прокачки навыка до 100% (которое будет сравнительно долгим).
Пожаротушение - от 1 % 1. Пожаротушение никогда не было архиважным умением. После 0.7.2 оно сдало позиции еще сильнее. Но навык стоит брать на те танки которые часто горят по 2а и более раза за игру, либо тем кто не возит с собой огнетушителя. У каждого танка есть время тушения. При прокачке пожаротушения до 100% время тушения сокращается в 2 раза. При этом учитывается общий уровень умения по экипажу. 2. я не качаю данное умение. Опыт 15 000 боёв показал то что дважды в одном бою поджигают достаточно редко. Этот навык, по моему мнению, не эффективен ввиду того что замещается расходником (огнетушитель).
Маскировка - от 1 % 1. До версии 0.7.2 маскировку прокачивали всем машинам. Теперь же это далеко не обязательно. Хоть маскировка хуже и не стала, но на некоторых танках другие скилы выглядят более привлекательно. У каждого танка есть коэффициент незаметности. При прокачке маскировки до 100% этот коэффициент удваивается. При этом учитывается общий уровень умения по экипажу (пример: на танке 5 членов экипажа, если у 4ых будет 50% маскировка - то базовый коэффициент незаметности увеличится на 40%). Для того чтобы определится качать маскировку или нет пользуемся темой Заметность. Дистанция обнаружения техники в WoT . Пример: ИС-4 заметность стоя 7,5%, в движении 1,5%, при выстреле 1,21%. Теперь рассчитываем сколько мы выигрываем. Нас обнаружит эталонный Marder II ======================= Обзор Marder II со 100% скиллом экипажа+просветлённой оптикой(+10%) получился около 440м (442,5м - максимальное значение, в момент выстрела наблюдаемого танка), что позволяет использовать его в такой конфигурации в качестве эталонного наблюдателя. ======================= Без маскировки. Сокращение дистанции обнаружения стоя 29,25м, в движении 5,85м, при выстреле 4,719м. С маскировкой. Сокращение дистанции обнаружения стоя 58,5м, в движении 11,7м, при выстреле 9,438м. С маскировкой и маск сетью - сокращение дистанции обнаружения стоя 66,8м (65,8125м) Бонус от прокачаной маскировки стоя 29,25м, в движении 5,85м, при выстреле 4,719м. (маск. сеть даст дополнительно 8,3м в положении стоя) Качать или нет выбираем сами 2. Каждый танк имеет коэффициент заметности и обзора, на них влияют модули, навыки, тип танка. Я советую прокачивать маскировку на всей технике. Умение позволяет сократить расстояние засвета примерно до 10% (зависит от типа техники). Эксперимент проводился на одной и той же технике, в чистом поле. Американский ТТ10 засветил т54 без и с прокачаной маскировкой на расстоянии 331 и 295 м. соответственно. Учитывая то что частота обновлений проверки засвета увеличивается по мере увеличения растояния - проводилось 2-3 теста, все показали примерно одинаковый результат. Считаю 10% достаточно весомым значением, равно как и незаметность танка - достаточно важным аспектом.
Боевое братство (навык – 100%). Улучшает все умения всех членов экипажа. Навык начинает действовать только при изучении всеми членами экипажа до 100%. Навык не действует, если выведен из строя хотя бы один член экипажа.
1. При прокачке умения на 100% у всех членов экипажа дает дополнительные 5% к экипажу, а следовательно 2,5% (или 2,75%, если на танке стоит вентиляция) ко всем ТТХ параметры которых зависят от экипажа: Командир - радиус обзора (также за каждые 10% навыка командира идет по 1% остальному экипажу. вентиляция и боевое братство дадут: командир - 110%; остальные члены экипажа - 121%) Механик водитель - скорость поворота, динамика Наводчик - увеличивает точность (на ходу тоже), скорость сведения Заряжающий - скрость перезарядки Радист - дальность связи Навык работает и на дополнительные профессии экипажа. Навык не работает при контузии одного из членов экипажа. Чем меньше экипаж - тем выгоднее брать этот навык. 2. Как тестировалось: В рандоме на тестовом сервере, с модами, показывающими время перезарядки и др. Результат: На примере заряжающих удостоверился в том что данный навык действительно даёт 5% прибавку ко всем умениям экипажа. Так, время зарядки без изученного навыка и с ним: т54. Без - 7.65 , с - 7.48 ис7. Без - 11.83 , с - 11.57 Батчат. Без - 38.31 , с - 37.5 Резюме: Как Видим, в плане зарядки, данный навык хорош для арты и французов, несколько увеличивает динамику всей техники, одним словом альтернатива и/или дополнение вентиляции и доп. пайку. Считаю данный навык полезным при условии что Вы уже имеете достаточно много опыта для изучения 4-6 навыков/умений. Особенно полезным для арты.
Мастер-оружейник (умение - от 1 %). Разброс поврежденного орудия уменьшается по мере совершенствования умения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
1. При прокачке умения на 100% уменьшает разброс поврежденного орудия на 20%. Навык может помочь тем кто любит ловить стволом попадания противника (пример: ис-4 опускает дуло частично закрывая люк меходвода), также будет полезен в клинче (наводимся на место крепления дула к башне, после выстрела противник выбьет вам орудие не задев хп). При крите дула разброс будет выше, чем без крита. Следовательно чинить все равно придется. 2. Как тестировалось:Не тестировалось. Резюме: Считаю данное умение второстепенным, так как вожу с собой ремкомплект, который полностью чинит ствол при необходимости. В то же время считаю данное умение полезным.
Снайпер (навык – 100%). Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Навык не работает при стрельбе осколочно-фугасными снарядами.
1. Точная прибавка к шансу повредить модуль не известна 1-3%. Данный навык не распространяется на шанс повредить внешний модуль (шанс их повреждения 100%, лишь бы попасть), попадания по которым часто приводит к "попаданию без урона". Шанс поразить внутренние модули и экипаж возрастает, а такие криты несут более серьезные последствия. Навык принесет пользу на любом танке, который стреляет, в основном, бронебойными снарядами. 2. Как тестировалось:Не тестировалось. Результат: Достаточно сложно тестировать увеличение вероятности нанесения урона по определённому модулю. Вру. По боеукладке. Так как дуло и гусли, башня всегда критуются/сбиваются/клинятся при прицельной стрельбе в нужное место (в том числе и на тестовом сервере проверялось). Так вот, зная куда стрелять - всё равно трудно оценить увеличение вероятности. Так как для того чтобы критануть БУ не достаточно просто знать куда и под каким углом стрелять, тут вставляет своё слово ВБР. Для хорошего резюме нужно делать выборку в десятки и сотни выстрелов. Возможности не имею. Считаю навык полезным. Резюме: Считаю данный навык полезным.
Плавный поворот башни (умение – от 1 %). По мере изучения умения уменьшает увеличение разброса при повороте башни. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
1. При прокачке умения на 100% снижает разброс при повороте башни на 5%. Также распространяется на танки у которых башня отсутствует. Стоит брать танкам у которых высокий разброс при повороте башни. Проверяется просто: зажимаем альт, переводим прицел на 450 (для тех у кого нет башни с одного предельного УГН до другого) и замеряем время через которое прицел полностью сведется. 2. Как тестировалось:Рандом на тестовом сервере. Результат: Эффект незначителен, но вместе с уменьшением разброса на ходу - вполне может дать хороший результат. Резюме: Считаю данное умение актуальным при совмещением с умением "Плавный ход".
Злопамятный (навык – 100%). Увеличивает время, в течение которого вражеский танк будет «засвечен» при нахождении в небольшом секторе относительно ствола орудия танка. Действие навыка не суммируется, если он изучен сразу двумя наводчиками. Навык будет работать только при 100% изучении.
1. При прокачке навыка на 100% противник останется засвеченным в течении дополнительных 2х секунд. Тут стоит отметить, что врага должны засветить именно вы. Навык особенно хорош для пассивного света. Также пригодится при тактике: стоите за кустом засветили врага, отъехали от куста на 15м, выстрелили и опять подъехали (обычно успеваеш выстрелить, но когда подъезжаешь к кусту обратно свет уже пропадает. с прокачанным навыком такого не будет). 2. Как тестировалось:Рандом на тестовом сервере. Сложно определить действие навыка, так как время засвета не константно. Результат: Практически не имеет смысла качать на арте. Этот навык распространяется только на тех кто даёт свет, арта же видит свет ровно столько, сколько вражеский танк находится в зоне видимости союзных танков + несколько секунд после. Резюме: Имеет смысл качать на светляках. На хороших светляках которые не только знают куда, когда и как ехать, предупреждают команду заранее о времени и квадрате вероятного первого засвета противника, но и не ленятся направить в этот квадрат свой ствол. Также имеет смысл качать на ПТ/ТТ использующих деф чаще чем раш, играющих позиционку. Е100, Мышки чаще стоят чем продавливают в РАШ группе.
ТАК ЖЕ СМОТРИМ ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ СКИЛОВ И ПЕРКОВ
|
|
| |